Главная » ПСИХОЛОГИЯ » Правила хорошего слушателя

Правила хорошего слушателя

Умение не только говорить, но и слушать собеседника является основой для всех человеческих отношений и показывает уважение к нему. И если вы хотите научиться этому искусству общения, эти советы помогут вам в этом.

Возможность еще раз послушать все коммуникации.

Истинная природа человека-это, в первую очередь для того, чтобы вербализовать свои чувства, чтобы судить и давать советы. Как сказал Гете: «говорить-это необходимость, а слушать-это искусство». Все человеческие отношения: работа, семья и друзья имеют общий базис — умение слушать других.

Как хорошим собеседником, вы должны найти время для других и слушать, чтобы понять, как они чувствуют и что ими движет. В ходе разговора вы должны не только анализировать и принимать разные точки зрения, но и наблюдать за недосказанное и интерпретировать молчание.

Что такое умение слушать?

Умение молчать и слушать своего собеседника требует усилий, концентрации, внимания и показать, что вы интересный человек. Это прежде всего свидетельство уважения к этому человеку, что вы дали ему время прийти на помощь. Но слушать-это не пассивное молчание.

Есть много уровней односторонний разговор:

  • Активное слушание состоит не только в том, что сказал другой человек, но в восприятии, усвоении и понимании собеседника.
  • Разговор отражает страдания человека и ваша помощь, чтобы освободить их от горечи и сожалений.
  • Резонансные слушания состоит в том, чтобы подчеркнуть, что люди говорят и поддержку, чтобы углубиться в свои мысли, оставаясь положительным по всем темам, которые вы затронули и слушать, не перебивая.

Умение слушать имеет очень сильное психологическое воздействие. Это создает истинный контакт, уважение, авторитет и доверие между двумя людьми. Ваша цель-доверие человека, а не следствие или используйте его как источник информации. Задавая вопросы, просто быть внимательным к своим ощущениям, чтобы помочь им, чтобы облечь в слова то, что они чувствуют и научиться прислушиваться к себе, чтобы найти свой путь.

Этот подход ориентирован на человека, а не на собственные проблемы, была разработана психолог Карл Роджерс, который использовал большое количество психологов, психоаналитиков и других специалистов в науках о человеке.

Вы также можете использовать способ эмпатии состоит в том, что ставя себя на место другого человека, чтобы лучше понять, что он действительно чувствуют. Это необходимо для того, чтобы показать другому человеку, что вы понимаете, что он говорит и что он может вам доверять.

Секреты хорошего товарища.

Зная, что слушает редко бывает врожденной, вам понадобится время, чтобы улучшить этот навык. Вот несколько стратегий, которые вы должны принять:

  • Заткнись.

    Сколько бы ни было ваше желание поддержать человека и сказать: «я знаю, что ты чувствуешь», сдерживать себя. Хотя это подлинное чувство с вашей стороны, стремясь создать приятную обмен и утешение человека, вы, к сожалению, создаст тенденцию, чтобы сделать вещи еще хуже. Потому что вы забываете о другом человеке и начинает говорить о себе и несчастья другого человека позволит вам избавиться от своих проблем.
  • Забудьте о собственных проблемах.
    Вам нужно не просто слушать, но важно, чтобы дать время для человека, не ожидая ничего взамен, научиться высказывать свои мысли, чувства и проблемы на удержание. По крайней мере, в течение определенного времени, в то время как другие люди предпочитают доверять вам и требует вашего внимания.
  • Не думать за другого человека.
    Когда люди доверяют ваша боль, ваша цель не должна быть в назидание, что они делают, говорят и как на это реагировать. Нет смысла пытаться понять, что дает их проблемы и давать советы, потому что это только регрессирует боль и усилить серьезность проблемы.
  • Не судите.
    Вы не обязаны отвечать и давать советы, так что они не разрушили мою жизнь или другие категоричные заявления, что сделать другого человека чувствовать себя ваше неодобрение. Вы должны занять нейтральную позицию (даже если это не так). Говоря о своих страдания, человек учится выражать свои проблемы на словах, бороться с ними и сбежать.

Теперь вы знаете основные аспекты умения слушать, которые Золотой изложенные выше правила и сможете помочь близким справиться с психологическими проблемами.

Все о психологии взаимоотношений в Createinfo!

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*